Эстонский “Брейвик”: мы не рабы, рабы не мы

estonskij-171-brejvik-187-my-ne-raby-raby-ne-my

В минувший четверг, 11 августа 2011 года, во время проведения в здании Министерства обороны Эстонии полицейской операции был убит юрист Карэн Драмбян. При жизни он утверждал, что бездарность правителей Эстонии и неумение руководить государством, прогрессирующий идиотизм, при осуществлении внешней и внутренней политики

Мы не рабы, рабы не мы!!!

Этот лозунг парижских коммунаров каждый из нас помнит, как отзвук далекого детства. Мы не рабы, рабы не мы! – читали мы громко, по слогам, едва освоив буквы алфавита. Думали ли мы тогда, что пройдет немного (в космическом понятии) времени и нам придется доказывать, эту далеко не библейскую истину.

Время неумолимо стирает в памяти школьные уроки, но эту догму мы впитали вместе с молоком матери, задолго до того, как научились читать – Мы не рабы, рабы не мы! Шло время, и гордо шагая по жизни, мы твердо помнили – Мы не рабы, рабы не мы! Нам создавали кумиров, и мы поклонялись им, они умирали и мы проклинали их, с радостью строили им памятники и с не меньшим восторгом сносили их, создавали моральный облик современника и разрушили его, при первой возможности. Нас приучали кланяться лидерам, и мы с радостью пресмыкались, нам врали, что планы партии – планы народа, и мы аплодировали, нам говорили надо, и мы делали, нам внушали, что власть – это свято и мы верили, а в висках стучало – Мы не рабы, рабы не мы!

Мы пережили сталинскую диктатуру и хрущевскую оттепель, брежневский застой и горбачевскую перестройку, развал сверхдержавы и создание независимых государств. И если упоминание о независимости, в большей массе своей говорит о том, что от них, действительно ничего не зависит, то на счет демократии, уважаемые господа, позвольте вообще усомниться.

Восточная мудрость гласит – «Сколько не кричи халва, халва, во рту слаще не станет».

В 1991г. нам пропели диферамбы о восстановлении независимости и правопреемстве демократической республики 20-х годов. Однако конституция первой эстонской республики не устроила новоизбранных правителей, поскольку предусматривала нулевой вариант гражданства.

Изменение конституции, прерогатива народного референдума, однако наши правители, народ от этих хлопот решили избавить. Треть населения, активно, поддержавших восстановление независимости в одночасье было объявлено оккупантами, а язык международного общения вне закона.

Перекраивая историю на свой лад, власть придержащие стали создавать образ внутреннего врага, против которого заработала, вся государственная машина, превозносящая коренное население на положение VIP, а остальных Persona non grata. Фашистская нечисть, была возведена в ранг национальных героев, а воины, освободители от коричневой чумы, объявлены государственными преступниками.

В течении 17 лет мы наблюдали, как наша страна из псевдодемократической мутировала в состояние национально-озабоченного полицейского государства. Наши лидеры с бабочками и без, обалдевающие от собственной значимости, стали вершить историю государства, по своему, рабскому уразумению, усиливая дискриминационное давление на 1/3 населения, иначе как пятую колонну, в эстонском просторечии не называемую. Прикрываясь от мировой общественности, проведением мнимой интеграции, на которую Европа выделила 2 миллиарда крон, власть претворяла в жизнь, свою приоритетную программу, разработанную для чужеземцев, – Чемодан, Вокзал, Россия…

Кощунственным, на этом фоне выглядело заявление президента Эстонии Леннарта Мэри, – «Сейчас российские лидеры обвиняют нас в нарушении прав человека русскоязычной общины. Но иногда я даже сожалею, что мы так хорошо с ними обращаемся».

В своих рассуждениях об истоках неприязни к русскоязычной общине Эстонии, выразился в одном из интервью и нынешний президент Хендрик Ильвес, – «Если вы мне скажете, что нацисты были хуже, то я вам отвечу, что вы сравниваете кулинарные пристрастия каннибалов. Я бы не стал говорить, кто был хуже. Но если говорить о количестве убитых, я думаю, коммунисты убили больше. Некоторые говорят, что нацисты были хуже из-за той идеологии, которая крылась за их убийствами, но с точки зрения эстонцев наши люди были убиты не коммунистами или нацистами, а немцами и русскими. Вопрос о том, какой идеологии придерживались убийцы, неуместен».

Да, все-таки прав был Моисей, 40 лет водивший евреев по пустыни, что бы умер последний, помнивший рабство. Во имя создания нового государства с чистого листа, не оборачивающегося назад в историю, в поисках забытых обид, а с гордо поднятой головой смотрящего в будущее.

К сожалению, анализируя внутреннюю политику Эстонии, за последние полтора десятилетия, автор вынужден согласиться, – была все таки оккупация, и угнетенный эстонский народ находился в рабстве у русских! И не пробуйте возражать, не представив автору альтернативного объяснения откуда, тогда столь явно выраженная рабская ментальность эстонского правительства, и неискоренимая ненависть к «бывшим рабовладельцам».

Не ищите логики в идеологии власти, почему из всех национальностей, когда либо убивавших эстонцев, они выбрали именно русских, нe немцев, не украинцев, которых в войсках НКВД было подавляющее большинство, не грузинов, за представителей нации, которые в течении 30 лет правили советской империей, и за подписью которых значился указ об анексии Эстонии.

Логика скрывается в рабском мышлении, рабы сами выбирают себе правителей из «рабов – надсмотрщиков», а те в свою очередь выбирают для своих избирателей врагов. Потому, что для удержания власти и покорности верноподданных, образ врага необходим. Рабов, пусть даже бывших, нужно держать в постоянном животном страхе. И самый популярный лозунг для сплочения и покорности электората, изобретенный эстонскими политиками, – Русские идут! Бытие определяет сознание,- говорил философ, а потому, на большее, чем опустить до уровня рабов, своих бывших «угнетателей», а затем, лишив всего, вынудить их покинуть страну, у бывших рабов, фантазии не хватает. А уж построить свободное демократическое государство тем более. Раб есть раб, рабом родившийся умрёт рабом!!!

Только вот мы, на рабовладельцев, пусть даже бывших, не совсем похожи. Возникает риторический вопрос, если у нас с Вами рабов не было, то откуда они взялись? При таком раскладе автор предлагает рассмотреть очень актуальную гипотезу. – А может рабство у них в голове?

Это многое бы могло разъяснить, во-первых, проявление русофобии, что само по себе это признак шизофрении, как и любая фобия. Во-вторых, мы обвиняем эстонских политиков в применении двойных стандартов, а при ближайшем рассмотрении, это оказалось плюрализмом в одной голове, что так же не характерно здравому человеку. И нагнетание межнациональной розни, на основе несуществующего рабства. А уж президенту нашему, вспоминающему, тяготы оккупации, впору в каждое подобное интервью вставлять эпиграф, – «Что то с памятью моей стало, то, что было не со мной, помню…»

Господа, их не обвинять, их лечить надо! Китайский философ, император Конфуций говорил, – Каждый народ достоин своего правителя. И действительно, а Мы то, чем лучше? 1/3 населения, 1/4 избирателей, не имеющие в парламенте страны фракции, представляющей наши интересы, несостоятельные выбрать своего, русского депутата в Европарламент. Разве эти признаки присущи здоровому обществу?

Бездарность правителей и неумение руководить государством, прогрессирующий идиотизм, при осуществлении внешней и внутренней политики, все это можно объяснить тяжелым психическим заболеванием.
А чем объяснить наше раболепное молчание и покорность, когда в любом другом цивилизованном государстве уже привлекли бы зарвавшихся правителей к ответу.

«У эстонской инфляции дебильное лицо. Экономический рост со знаком минус, инфляция, измеряется двузначным числом. Эстонская экономика постоянно удивляет», – пишет таллинский корреспондент финского экономического журнала Talouselämä Сами Лотила, – «Если все люди, которые хотят стабильной жизни, еще не покинули Эстонию, то они делают это сейчас. Эстония не развивается в сторону скучной Северной страны. Направление развития обратное. Причина гиперинфляции или нечеловечно большого роста цен – не мистическая мировая торговля, но глупость эстонцев. Эстонец беспрекословно платит все то, что с него требуют, даже тогда, когда цена товара или услуги ниже всякой критики. Житель Северных стран думает, соответствует ли товар его цене. Эстонец думает, хватит ли у него денег. И покупает, даже если денег не хватает. Эстонец научился в советское время слушаться авторитетов, и он побаивается их и сейчас. В Финляндии и Швеции сама мысль об инфляции в 10% абсолютно невозможна, потому что с этим просто не смирится ни один политик, ни один гражданин. В Эстонии ни один политик не взял на себя ответственность, в Таллине не было ни одного протеста граждан. Эстонский феномен – равнодушие».

Равнодушие ли? Русские в Эстонии – не нация и не народ. И даже не национальное меньшинство – по эстонским законам. И несогласие с эстонцами практически во всем нас таким народом не делает. Единственный наш «козырь» – опыт выживания в агрессивной информационной среде, опыт выживания рядом с эстонцами, собственной миссии также не имеющих.

С нас сдирают одежду, а мы по христиански, готовы отдать и последнюю рубашку. Нас унижают, и мы подчиняемся. Нам запретили образование на родном языке, а мы в присущем нам раболепии докладываем, об успехах на этом поприще, обсуждая только вопрос – начать ли с изучения природоведения или сначала запеть на эстонском.

Сегодня в Эстонии на одного работающего приходится 2,7 человека, находящихся на обеспечении государства. Это пенсионеры получающие пенсии и несовершеннолетние. К 2011году, при нынешней внутренней политике, это соотношение изменится 1 к 4-ем. Если конечно, пенсионеры не вымрут раньше…

Недавно смотрел по телевизору, с какой помпезностью президент вручал паспорта, лицам сдавшим экзамены на гражданство, с какой гордостью он говорил об этом историческом моменте. Идиоты! Это экзамен люди сдавали на эстонское гражданство, а паспорта получали не с тремя поросятами, а с европейской символикой, что бы поскорее уехать отсюда, туда, где нет дебильных правителей, и политики выполняют свои обещания!

Главное, это помнить, – Мы не рабы, рабы не мы!

Автор, всего лишь, представил на суд читателя результаты психологического анализа нашего общества. Напрашивающийся диагноз, пусть читатель установит сам.