Кризис железнодорожного транспорта в США обернулся катастрофой

krizis-zheleznodorozhnogo-transporta-v-ssha-obernulsya-katastrofoj

В США тоже экономический кризис, который провоцируется глобальной приватизацией по Фридману – но платить за него должны рядовые граждане. Ведь техническое оснащение и безопасность – последнее, о чем вспомнит капиталист самой крупной экономической и политической державы мира.

В первый день зимы, 1 декабря 2013 г. в североамериканском штате Нью-Йорк потерпел крушение поезд компании Metro-NorthRailway, в связи с чем была перекрыта железнодорожная ветка, соединяющая ряд городов с городом Нью-Йорк.

Число пострадавших указывается в 67 человек, тогда как всего количество пассажиров составляло 150. При этом, присутствует сведения о погибших, но цифра не называется.

Стоит знать, что это не нонсенс, и что безопасность американского железнодорожного транспорта нисколько не гарантирована держателями акций компании.

Информационное агентство ИТАР-ТАСС сообщает о других катастрофах, произошедших за последний год:

“В июле этого года товарный поезд, следовавший по линии HudsonLine, также сошел с рельсов недалеко от станции SpuytenDuyvil. Тогда никто не пострадал. В мае в штате Коннектикут в результате столкновения двух пассажирских поездов ранения получили 72 человека. Один состав следовал по маршруту Фэйрсфилд-Бриджпорт (оба города находятся в штате Коннектикут), второй шел из Нью-Хэйвена /штат Коннектикут/ в Нью-Йорк. Всего в составах находились 250 пассажиров”.

Такое количество аварий не может не свидетельствовать о накопившихся экономических проблемах.

Основные высокоразвитые виды транспорта в США – это автомобильный, воздушный и железнодорожный, однако первые два являются наиболее популярными. Количество пассажиров значительно ниже в рамках железнодорожного транспорта.

Дело в том, что автомобильное производство, строительство скоростных автотрасс и дорог сказались на необходимости железнодорожного транспорта, начиная с 50-60 г. ХХ в.

В отличие от европейских государств, вкладывающих деньги в железнодорожный транспорт наравне с другими видами, власти США сделали упор на автомобильный и воздушный транспорт, оставив железную дорогу в стороне.

С точки зрения экологии, социальной и экономической политики, направленное на малоимущее большинство США, железнодорожный транспорт – важнейший вид транспорта, и тем не менее, Штаты сократили его количество почти в два раза.

Теракт 11 сентября 2001 г., а также стихийные катастрофы (ураганы, землетрясения и т.д.), перегрузка автотрасс привели к кризису авиатранспорта, и популярность железных дорог несколько выросла.

И тем не менее, железнодорожные компании регулярно сталкиваются с экономическими кризисами, чему свидетельства – почтиежемесячные аварии с внушающим числом жертв.

Мало информации в Россию поступает о кризисах США, и тем не менее, крупицы информации многое говорят.

Не может быть свободной нация, угнетающая другую, – это аксиома жизни. Государства сегодня делятся на развитые, развивающиеся; поделены расы по цветам, национальности по этносу, регионы по богам, – но вот только все равны перед законами капитализма, и все народы порабощены и угнетены, но разобщены. Нищета ползет по миру, когда единицы жируют во дворцах. Жизнь человека давно стала товаром, но день ото дня теряет ценность, когда лидеры рассуждают о правах и свободах человека.

Вся надежда – на возрождение коммунистической партии в США, в рамках которой рабочий класс, вместе с другими угнетаемыми слоями, сможет сломить фашистское государство.