Машинист проработал больше восьми часов до аварии

mashinist-prorabotal-bolshe-vosmi-chasov-do-avarii

Президент «Национальной сети испанских железных дорог», Хулио Гомес-Помар выступил перед комитетом, расследующим аварию в Сантьяго. Чиновник объяснил членам комиссии по развитию некоторые аспекты, связанные с машинистом поезда, потерпевшего крушение, техническими характеристиками машины, сошедшей с рельсов, и другими обстоятельствами, приведшими к инциденту. Вот основные части его выступления.

Послужной список машиниста поезда, потерпевшего крушение.
«Машинист был работником «Национальной сети испанских железных дорог» с 1992 года. Он получил разрешение на работу на линии Оренсе-Сантьяго в феврале 2012 года и разрешение на управление поездом серии 730 в ноябре того же года. «Национальная сеть испанских железных дорог» требует от машиниста письменных показаний под присягой о его здоровье. Он проходил тест на психо-физическое состояние. Согласно возрасту водителя результаты тестирования действительны до 21 сентября 2013».

Длинный рабочий день.

«Машинист отправляется от железнодорожной станции в Оренсе в 20:06. К тому моменту как поезд потерпел крушение, водитель находился на данном маршруте два часа и 42 минуты, а его рабочий день при этом составил восемь часов и 46 минут. Дон Франсиско Хосе Гарсон начал свой рабочий день в 12.35 24 июля».

Телефон и машинист.
«Существует три способа связи с водителем: специальный телефон для связи со станциями (для передачи нормативных сообщений или извещения о превышении скорости), система внутренней связи (внутренняя акустическая система). Третья система, которой располагает машинист, – его профессиональный телефон, количество звонков с которого ограничено. Этот телефон должен работать в беззвучном режиме, и использование электронной почты запрещено. Этот телефон можно использовать вместо специального телефона лишь при некоторых обстоятельствах. Водитель должен избегать использования любых средств связи для личного пользования».

Железнодорожная катастрофа.
«Транспортное средство, попавшее в аварию, принадлежит серии 730. Такие поезда могут эксплуатироваться на испанских и европейских железных дорогах. Вместимость поезда – 264 места. Как и любое транспортное средство, принадлежащее «Национальной сети испанских железных дорог», поезд был полностью пригоден для эксплуатирования. Поезда серии 730 имеют систему сигнального оповещения и автоматического торможения, которая не позволяет разогнать состав более чем на 200 километров в час».