Найден самолет разбившийся у поселка золотоискателей

Стала известна судьба Ан-12, который пропал с радаров вскоре после вылета из Магадана. Связь с самолетом была потеряна около половины восьмого утра московского времени, когда Ан-12 находился в 300 км. от Магадана. За 10 минут до этого экипаж сообщил об утечке топлива и пожаре в одном из двигателей. СМИ сообщали, что экипажу удалось дотянуть до магаданского аэропорта. Часть изданий сообщает, что в аварийной посадке самолету было отказано из-за сильного тумана. По другой версии, пилоты сами не рискнули идти на посадку в таких условиях. К тому же самая старая в гражданской авиации РФ «Аннушка» пропала с радаров как раз тогда, когда спасатели готовились встретить на аэродроме аварийный борт. Позже сигнал аварийного маяка самолета был обнаружен в 580 километрах к северо-востоку от Магадана; потом замолчал и он.

Как ранее сообщал «Новый Регион», командир экипажа самолета Ан-12 авиакомпании «Авис-Амур», выполнявшего рейс Комсомольск-на-Амуре – Магадан – Кепервеем (Чукотка), запросил возврат в аэропорт Магадана в связи с неисправностями в двигателе – в 300 километрах от Магадана у самолёта загорелся правый двигатель, произошла утечка топлива. Что произошло в дальнейшем, предстоит выяснить специалистам Следственного комитета РФ, которые начали проверку обстоятельств происшедшего. Данные региональных служб, местных и федеральных СМИ разнятся даже в количестве членов экипажа. По данным МЧС, на борту воздушного судна находятся восемь членов экипажа и двое пассажиров, по данным Росавиации, на борту находятся 11 человек, причем федеральному агентству неизвестны личности и ведомственная принадлежность двух «посторонних» человек на борту. РИАН сообщает уже о 12-ти пассажирах и членах экипажа. В обнародованном списке погибших значатся 9 фамилий. Также неизвестен характер 18-тонного груза «Аннушки».

По одной из версий, экипаж сумел довести борт до магаданского аэропорта, но из-за сильного тумана наземные службы отказали в посадке самолету с горящим двигателем. По другой версии, на аэродроме напротив, готовились принять борт: пожарные и спасательные службы аэропорта были приведены в состояние готовности, но опять-таки из-за тумана самолет не смог приземлиться. «Интерфакс», например, уточняет, что самолет пропал с радаров и со связи как раз во время переговоров с диспетчерами в Магадане.

В оперативном штабе МЧС сообщили, что на поиски Ан-12 вылетели самолет Ан-26, и два вертолета. Радары дважды фиксировали сигналы аварийного радиомаяки самолета – в районе поселка Омсукчан, в 580 километрах к северо-востоку от Магадана, сообщает Lenta.ru.

После появления первого сигнала радиомаяка в его направлении вылетел самолет, не участвовавший в поисках, но находившийся неподалеку, уточняет «Эхо Москвы». Следом за ним из Магадана вылетел Ан-26 МЧС, на борту которого находятся спасатели-парашютисты.

По данным Хабаровской транспортной прокуратуры, которые приводит lifenews.ru, самолет обнаружен разбившимся недалеко от золотодобывающей артели «Джульетта» в районе поселка Омсукчан. Издание опубликовало полный список экипажа, погибшего во время крушения грузового судна Ан-12 под Магаданом.

1. Немытьков Виктор Владимирович (сопровождающий из Сахалина),

2. Филатов Александр Петрович, 1956 г.р. (командир),

3. Шадрин Роман Александрович, 1977 г.р. (второй пилот),

4. Фирсов Вячеслав Александрович, 1961 г.р. (штурман),

5. Александров Игорь Леонидович, 1954 г.р. (бортмеханик),

6. Любимов Александр Игнатьевич, 1966 (бортрадист),

7. Красиков Николай Константинович, 1956 (бортоператор),

8. Гуров (техник),

9. Познанский (техник).

В транспортной прокуратуре Комсомольска-на-Амуре, откуда вылетел Ан-12, сообщили, что на борту было 11 человек, из них 9 членов экипажа. Они везли продукты питания в село на Чукотку. Личности двоих «сопровождающих груз» не установлены.

Разбившийся самолет находился в эксплуатации с 1963 года. По данным авиаторов, это был самый старый самолет в гражданской авиации РФ.