NTSB: оба черных ящика найдены на месте авиакатастрофы

ntsb-oba-chernyx-yashhika-najdeny-na-meste-aviakatastrofy

Оба черных ящика с рейса 214 авиакомпании были найдены в воскресенье, сообщает NBC News, в то время как президент авиакомпании сказал, что отказ двигателя, скорее всего, не является причиной авиакатастрофы в аэропорту Сан-Франциско, в результате которой два человека погибло и многие были ранены. Черные ящики, которые фиксируют критические данные во время полета, были найдены в обломках самолета и доставлены на экспертизу в воскресенье, сообщили представители NTSB (Национальный совет по безопасности на транспорте).

Эксперты NTSB будут анализировать данные, чтобы понять, что стали причиной трагедии. Черные ящики с относительно нового самолета потенциально могут содержать очень много данных о поведении самолета до катастрофы.

Были установлены личности двух погибших пассажиров. Ими оказались две китайские девушки подросткового возраста, сообщил президент авиакомпании Юн Ен Ду на пресс-конференции в Сеуле, Южная Корея, в воскресенье. На официальном микроблоге компании Asiana на сайте Weibo, сообщаются имена 16 летних девушек- Ye Mengtuan и Wang Linjia. Обе были студентками средней школы Jiangshan.

“Мы считаем, что дело не в дефектах двигателя”, сказал Юн.

Более 180 человек были доставлены в местные больницы после аварийной посадки, которая разорвала хвост самолету и оставила его части на взлетно-посадочной полосе.
Из 291 пассажиров и 16 членов экипажа, находящихся на борту в момент аварии, 49 человек с серьезными травмами, включая переломы и ожоги, были доставлены в 9 больниц в Bay Area. Возраст раненых от 20 до 76 лет.

“Мы приносим извинения пассажирам и их родным”, заявил в воскресенье Юн, исполнительный директор авиакомпании Asiana.

Пассажир Бенджамин Леви сказал, что слышал крики после аварийной посадки, и на несколько мгновений, в самолете царил хаос. “Это было сюрреалистично,” Леви рассказал NBC Bay Area в субботу, вскоре после того, как его забрали на машине скорой помощи из аэропорта Сан-Франциско. “Многие из кричащих людей не могли поверить в то, что происходило. Я тоже не мог в это поверить”.

Среди тех, кто выбрался из самолета, было 34 китайских школьника и учителя, летящие в летний лагерь в США, сообщило китайское государственное телевидение.

Эта авиакатастрофа – первая в Соединенных Штатах с участием аэробуса за прошедшие десять лет, произошла в 11:27 утра по местному времени. Она оставила груды обломков на взлетной полосе, начиная с ограждения, отделяющего взлетно-посадочной полосы от залива Сан-Франциско. Среди обломков можно было видеть части хвоста самолета.

Когда самолет приблизился к взлетно-посадочной полосы со стороны залива Сан-Франциско, путешественники в терминалах и другие очевидцы видели, что самолет непривычно покачиваясь из стороны в сторону и хвост самолета ударился о землю перед тем, как он окончательно отвалился.
Несмотря на то, что есть погибшие и многие пассажиры получили серьезные травмы, мэр Сан-Франциско Эдвин Ли сказал на пресс-конференции в понедельник вечером, что “Это могло закончится намного хуже.”

Федеральные эксперты заявили в среду, что еще слишком рано, чтобы определить причину катастрофы. Представитель NTSB прибыл на место происшествия в субботу вечером и взял расследование под свой контроль.

Мэр Сан-Франциско Эдвин Ли благодарит работников авиакомпании Asiana за экстренную помощь и отмечает: “Это могло закончится намного хуже.”

Источники сообщили NBC News, что пилот не подавал сигнал бедствия перед посадкой. Самолет разбился в благоприятную погоду, была частичная облачность и слабый ветер. Пресс-секретарь аэропорта сказал, что один из компонентов устройства, следящего за направлением посадки самолетов, не работал в субботу. Пилоты и эксперты авиационной безопасности сказали, что этот компонент не критичен для безопасной посадки в хорошую погоду.

Кевин Хайат, исполнительный директор FSF (Фонда безопасности полетов) и бывший пилот авиалинии Delta, сказал, что это довольно распространенная практика для аэропортов – использовать ясные дни для отключения и обслуживания инструментов посадочной системы. Пилоты используют несколько инструментов и визуальные подсказки, чтобы приземляться в ясные дни, сказал Хайат. “Этих инструментов более чем достаточно для успешной посадки” сказал он.

Стефани Тернер, свидетельница произошедшего, сообщила MSNBC, что видела, как самолет зацепил хвостом взлетно-посадочную полосу и после остановки из самолета повалил дым и и пламя. “Хвост находился слишком низко. Вместо того чтобы плоско зайти на посадку, я бы сказала, что он был под углом в 45 градусов, с хвостом, который находился слишком низко”, сказала она. “Он действительно проделал несколько акробатических трюков на взлетно-посадочной полосе.”

На борту самолета находились 141 граждан Китая, 77 корейцев, 61 американцев, три пассажира из Индии, по одному из Японии и Вьетнама и семь пассажиров, чья национальностей неизвестны, сообщила авиакомпания.

Специальное помещение было открыто в Пекине, чтобы предоставлять информацию и помочь семьям китайских пассажиров, сказал Юн.