Бразильские ВВС нашли еще 3 тела в районе крушения самолета французской авиакомпании Air France над Атлантикой.
Согласно сообщению бразильских военно-морских сил, в океане вблизи места авиакатастрофы найдены еще три тела погибших. Таким образом, общее количество жертв крушения, поднятых из воды, достигло пяти. Такое объявление сделал морской капитан Джиусемар Табоса Кардозоа в воскресенье из военного командного пункта поиска в северо-восточном бразильском городе Ресифи.
Накануне на месте крушения были обнаружены тела двух мужчин. Кроме того, из воды извлекли самолётное кресло, рюкзак с ноутбуком и кожаный чемоданчик с авиабилетом на рейс Air France.
Власти страны также заверяют, что в ходе поисковой операции, производимой с воздуха, определено место, где находятся тела других погибших, их количество точно установить пока не удалось. В настоящее время туда дополнительно направлены суда, чтобы извлечь погибших из океана, передает “Ассошиэйтед пресс”.
Ранее в воскресенье было объявлено о том, что обломки аэробуса А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта (ФОТО). В отличие от ошибки двухдневной давности, на этот раз сомнений нет. В поисках “чёрных ящиков” авиалайнера примет участие французская подводная лодка. На помощь пришли и американцы. Соединённые Штаты посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы маяков самописцев на глубине до шести километров.
В отсутствие чёрных ящиков специалистам в расследовании причин катастрофы приходится опираться на данные датчиков аэробуса. В последние минуты перед трагедией с борта самолёта было автоматически послано более двадцати сигналов о различных неисправностях. Эксперты говорят о том, что причиной катастрофы могла стать совокупность поломок и технических недочётов аэробуса. Например, на данном авиалайнере был установлен устаревший датчик скорости. При обледенении он мог выдавать неверные данные. Пилоты, летающие на А-330, неоднократно жаловались на это. Компания Airbus сочла эту недоработку неопасной для самолёта, и лишь предложила авиакомпаниям заменить датчик на новый в добровольном порядке. Кроме того, разбившийся французский аэробус летел в зоне сильнейшей турбулентности. А отклонение показаний скорости в ту или иную сторону в совокупности с лавинообразным выходом их строя систем управления самолётом – ситуация крайне опасная.
Тем временем авиакомпания Air France в срочном порядке меняет датчики скорости на всех самолётах моделей А-330 и А-340. Известно, что неполадки именно в этой системе были на борту аэробуса, пропавшего над Атлантикой. В то же время в Air France заявляют, что эта мера никак не связана с трагедией рейса Рио-де-Жанейро – Париж.