Олланд в ярости обвиняет США в катастрофе германского самолёта, утверждая, что Америка хочет списать вину на Францию, и таким образом мстит Европе за то, что они отказываются от дальнейшей конфронтации с Россией.
Таинственная история с разбившимся на юге Франции на 24/03/2015 Airbus A320 D-AIPX немецких Крыльев берет неожиданный резкий поворот. Президент Франции Франсуа Олланд и его обвинительное заключение – Барак Обама имеет 150 жертв на его совести. Военный самолет сбил этот борт.
Сообщение вызвало сенсацию и сразу же попало в фокус внимания – французский президент обвинил США вскоре после этой трагедии, которая не единственная в истории. Олланд обвиняет ЦРУ – самое известное разведывательное управление Соединенных Штатов – также как и в ответственности за резню Charlie Hebdo.
Олланд заявил редакции:
“Эти проклятые-Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner! ”
Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», который совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века». А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к «Смене режима в прекрасной Франции”.
Эксперты считают, тем, что Олланд не может может быть виноват в трагедии. Историческая параллель – в 1980 году произошла трагедия, когда итальянский пассажирский самолет Itavia Flight 870 был сбит случайным выстрелом итальянским военным самолетом НАТО на Ustica (Италия), потому что они были в то время в воздушном бою с Ливией. Италия скрывала эту трагедию в течение 30 лет.
И вот теперь нечто подобное сейчас может быть скрыто французским правительством растиражированными ложными версиями, возможно, чтобы скрыть словесную атаку Олланда на Соединенные Штаты.
До сих пор, однако, ни одна опубликованная теория краха немецкого Wings D-AIPX не может выдержать критики.
Медиа-эксперт и главный редактор Кай Diekmann советует прессе для пресечения: «скороспелых суждений и зловещих заголовков, должных рассматриваться как идиотские» и утверждает, что кое-то уже знал и был уверен в том, что произошло на самом деле.
Что ж,Олланду виднее…