Отставки после пожара

otstavki-posle-pozhara

После крупного ЧП на “красной” ветке в руководстве московского метро возможны кадровые перестановки. Должностей могут лишиться главный инженер метрополитена, главный ревизор по безопасности движения поездов и главный энергетик.

По результатам расследования вчерашнего ЧП в московского метро могут последовать кадровые перестановки в руководстве подземки, сообщил “Интерфаксу” источник в транспортном комплексе столицы в четверг.

“Правительством города создана специальная комиссия по расследованию причин чрезвычайного происшествия на Сокольнической линии”, – сказал собеседник агентства.

По его информации, среди должностных лиц в администрации московского метро, которые могут быть отстранены от должности – главный инженер метрополитена, главный ревизор по безопасности движения поездов и главный энергетик.

Собеседник “Интерфакса” напомнил, что начальника московского метро назначает своим распоряжением мэр города, заместители руководителя столичной подземки назначаются внутренними приказами по предприятию.

“Интерфакс” не располагает официальным подтверждением этой информации.

Утром в среду в “час пик” в московском метро между станциями “Охотный ряд” и “Библиотека имени Ленина” загорелся высоковольтный кабель. С двух станций были эвакуированы около 4,5 тыс. пассажиров. По последним данным, в результате ЧП пострадали 89 человек, были госпитализированы 27 человек.

Сейчас все пациенты, попавшие в больницы, чувствуют себя хорошо, заявил руководитель столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов. “Шестеро пострадавших, которые были госпитализированы в ГКБ N14, включая троих, находившихся в реанимации, чувствуют себя хорошо, все они будут выписаны в ближайшее время”, – сказал Голухов “Интерфаксу” в четверг. При необходимости врачи будут проводить им лечение на дому.

Cостояние еще девяти пострадавших, которые были госпитализированы в НИИ им. Склифосовского, оценивается как удовлетворительное. Еще трое пострадавших, которые были госпитализированы в ГКБ N23, были отпущены врачами домой после оказания им необходимой медицинской помощи еще в среду, напомнил руководитель департамента.

Первая информация о задымлении на “Охотном ряду” появилась около 08:30 мск в среду. К 09:05 мск возгорание было ликвидировано. Возгорание произошло на перегоне между станциями, пришлось остановить поезд. Через некоторое время состав был выведен на станцию “Библиотека им. Ленина”, из него эвакуировали пассажиров.

В связи с происшествием движение поездов на участке от станции “Парк культуры” до “Комсомольской” временно приостанавливалось; из-за сильного задымления на вход были закрыты три станции – “Охотный ряд”, “Библиотека им. Ленина” и “Комсомольская”. Для движения автотранспорта в центре Москвы была перекрыта улица Большая Дмитровка.

Вскоре после полудня среды движение поездов было восстановлено в полном объеме. Однако через полчаса поступило сообщение о новом происшествии на “красной” ветке. В пресс-службе метрополитена сообщили о задымлении в тоннеле на том же самом месте, где произошел утренний пожар. Было снято напряжение контактного рельса. В свою очередь, в МЧС заявили, что в тоннеле между станциями “Охотный ряд” и “Лубянка” произошло искрение, задымления нет. В этот раз пассажиров на станциях и в поездах Сокольнической линии не было.

В ночь на четверг ремонтники заменили около 20 кабелей на месте возгорания, в том числе пять силовых и 10 связи. Сейчас движение на всем протяжении Сокольнической линии осуществляется в обычном режиме.

“Утром в четверг продолжалась отладка установленного в ночь на четверг оборудования на поврежденном при возгорании участке. В связи с этим в центральной части линии поезда ходили с немного увеличенными интервалами. Сейчас движение поездов осуществляется в штатном режиме”, – сообщили в пресс-службе метро.