Пассажиры застрявшего в Болгарии “Боинга” будут судиться с “Трансаэро”

passazhiry-zastryavshego-v-bolgarii-171-boinga-187-budut-suditsya-s-171-transaero-187

Пассажиры рейса «Бургас-Москва» будут судиться с компанией «Трансаэро», из-за которой им пришлось провести сутки в аэропорту. Как сообщил «Русской службе новостей» музыкант и продюсер радиостанции «Сити-ФМ» Макс Фадеев, который был одним из пассажиров злополучного рейса, «мы все будем подавать в суд на компанию, которая нас чуть не угробила». Напомним, что перед взлетом самолет авиакомпании «Трансаэро» Boeing-747, направлявшийся в Москву, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и застрял в грунте. Пассажирам пообещали выслать из Москвы резервный борт.

Относительно дальнейших событий версии пассажиров, авиакомпании и российского консульства в Варне сильно разнятся. Пресс-секретарь компании «Трансаэро» Сергей Быхал заявил, что всем пассажирам рейса было предоставлено питание, и они были расселены в гостинице.

Консул России в Варне Галина Петровская рассказала «Вестям», что болгарские таможенники оформили российским пассажирам временные визы на несколько часов и люди получили возможность выйти в город.

Находившийся на борту российский музыкант, который сейчас работает продюсером радио «СИТИ-FM», Макс Фадеев рассказал в интервью «Эху Москвы», что людям пришлось людям пришлось провести в холодном ангаре на бетонном полу много часов. Фадеев рассказал, что самолет должен был вылететь из аэропорта Бургаса еще в 20 часов 15 минут в понедельник, однако до сих пор рейс не состоялся.

«Нам объявляли о переносе рейса каждый час, и только в 4 утра мы оказались в самолете, – рассказал Фадеев. – Но как только самолет начал набирать скорость, он завалился набок».

После этого, по словам Фадеева, пассажиров высадили и «загнали в какое-то помещение размером 300 квадратных метров».

«Нас не выпускали, дети лежали на бетонном полу, не было ни еды, ни воды, это был просто кошмар, – сказал он. – От компании «Трансаэро» не было ни одного человека, на наши просьбы они никак не реагировали». Как рассказал Фадеев, ему удалось дозвониться «до консула России в Варне, и только благодаря его усилиям пассажиры были размещены в гостинице». «Если бы не реакция посольства, нас не накормили бы», – отметил он.

Более того, по словам музыканта, борт был изначально неисправен, и проблемы начались задолго до ЧП на взлете. «Самолет тронулся, стал ехать по взлетной полосе, и вдруг его накренило в сторону, и он съехал с взлетной полосы. Женщины падали в обморок и от духоты жуткой и никакой реакции, скандалы, люди за кислородом бились за то, чтобы открыли двери, никто не открыл. Но если мы поднялись, и разогнались, и в результате отказало бы опять какое-нибудь электричество, мы бы уже не разговаривали. Зная о неисправностях, они посадили больше 300 человек и сделали попытку поднять его в воздух», – цитирует Фадеева РСН. По его сведениям, авиакомпания не реагирует как на звонки пассажиров, так и на обращения консула в Варне.

По заявлению Макса Фадеева, пассажиры рейса Бургас-Москва будут подавать на «Трансаэро» в суд.