© РИА Новости. Сергей Кузнецов | Перейти в фотобанк
МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Радиостанция “Серебряный Дождь” подала в суд на компанию “Яндекс” из-за использования своего бренда в сервисе “Яндекс. Радио”, говорится в пресс-релизе радиостанции.
“Конфликт начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис “Яндекс. Радио” использовал музыкальный контент и логотип Серебряного Дождя без какого-либо на то согласия правообладателя”, — говорится в сообщении.
“На протяжении нескольких месяцев “Серебряный Дождь” пытался урегулировать конфликт мирным путем в досудебном порядке, но компания “Яндекс” проигнорировала все предложенные варианты. Вследствие чего “Серебряный Дождь” был вынужден обратиться в суд для защиты своих интересов”, — подчеркивается в сообщении.
Радиостанция приняла решение обратиться в суд за выплатой средств, затраченных на фиксацию нарушения, и компенсацией за незаконное использование исключительного права на товарный знак “Серебряный Дождь”, добавляют в компании. Комментариями “Яндекса” РИА Новости в данный момент не располагает.
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск радиостанции “Серебряный дождь” о взыскании с интернет-компании “Яндекс” более 564 тысяч рублей, следует из информации на сайте суда.
Иск поступил в арбитраж 29 марта, он принят к производству, предварительные слушания по делу назначены на 26 мая. Основания исковых требований в материалах суда пока не раскрываются.