В центре Москвы неизвестные развесили афиши несуществующего фильма “ВВ прикроет” о спецагенте Владимире Путине, сообщает “Газета.ру” со ссылкой на сообщество блоггеров ridus-news.
Как написали в блоге, с остановок общественного транспорта и рекламных щитов, установленных на улицах города, на мирных жителей смотрит вооруженный пистолетом “человек, похожий на премьер-министра”.
На фотографиях видно, что плакаты с изображением премьер-министра Владимира Путина наклеены поверх обычной рекламы на автобусных остановках и рекламных щитах. Афиша несуществующего фильма о Путине появилась на Красной площади, на улице Охотный Ряд напротив Государственной думы, на Тверской улице, Тверском бульваре и на других улицах в центре Москвы.
В левом верхнем углу плаката написано: “Xquest.ru presents Vladimir Putin. С 15 июля во всех кинотеатрах”. На указанном сайте говорится, что Xquest – “это секретный государственный проект, замаскированный под всероссийскую квест-игру”.
“Xquest отбирает самых талантливых и перспективных бойцов для защиты и охраны “Проекта Икс”. Участие в проекте гарантирует Вам незабываемые впечатления, драйв и адреналин. Лучшие агенты проекта будут награждены ценными призами”, – говорится в сообщении на сайте.
Призовой фонд игры, как сообщается на сайте, составляет один автомобиль, 10 iPhone, 20 iPad, 30 нетбуков, 40 фотоаппаратов и 50 mp3-плееров. Призы вручаются “самым активным игрокам, которые быстрее остальных выполняют задания, поставленные организаторами”.
В социальной сети “ВКонтакте” в группе, посвященной игре, также появились фотографии расклеенных постеров с пояснением, что это – результат выполнения задания.
Организаторы игры заверили издание Life News, что они не имеют отношения к использованию образа Путина в рекламе.
“Сделать оригинальную рекламу проекта было одним из заданий для участников игры. Однако мы не рассчитывали, что кто-то использует для этого непосредственное изображение премьер-министра”, – заявил изданию один из организаторов. Он также отметил, что пока не известно, кто именно из участников игры сделал плакат – в квесте участвует более 60 тысяч человек.
При этом организатор признался, что слоган “ВВ прикроет” был изначально заложен в квест для привлечения внимания: “По сюжету игры Владимир Путин и Дмитрий Медведев – два суперагента, которые наставляют участников игры и дают им различные задания”. Он заверил, что использование известных имен ни с кем не согласовывалось.
“Мы не рассчитывали, что эта история получит такой широкий резонанс. Честно говоря, сейчас уровень адреналина из-за этого повысился”, – сказал организатор.
Как отмечает издание, квест-туры появились в России в прошлом году. Участникам предлагают в реальных условиях выполнить различные шуточные задания – разгадать зашифрованное сообщение в газете, найти “угнанную” машину, вычислить “связного” в кафе и т. д.
Тех, кто справляется быстрее и лучше других, как правило, ждут немаленькие призы от партнеров организаторов.