В столкновении поездов в Таиланде пострадали 40 человек

v-stolknovenii-poezdov-v-tailande-postradali-40-chelovek

Не менее 40 человек, в том числе иностранцы, пострадали в столкновении поездов в Таиланде поздно вечером в четверг, двое из них получили тяжелые травмы, говорится в докладе управления таиландских железных дорог.

Около 22 часов четверга по местному времени (18 часов по Москве) поезд северного направления, следовавший из Бангкока, между двумя станциями в провинции Аюттхайя в 60 километрах от Бангкока на большой скорости врезался в хвостовой вагон вышедшего ранее из столицы поезда, передает РИА «Новости».

В результате локомотив и первые вагоны одного поезда были полностью уничтожены, а вагоны другого сошли с рельсов.

Двое тяжело пострадавших – машинист и инженер состава, столкнувшегося с последним вагоном другого поезда. Машинисту оторвало руку, у инженера – множественные переломы рук, говорится в документе. Еще 15 человек были доставлены в больницы с места происшествия, остальным была оказана медицинская помощь на месте. Причина аварии в докладе пока не названа, сообщается, что идет расследование происшествия.

Сообщается также, что место аварии будет полностью очищено к 14 часам дня пятницы (10 часов по московскому времени), и движение поездов полностью восстановлено. Сейчас составы идут по обводной ветке.

Интернет-сайт газеты «Кхом Чат Лык» публикует полный список пострадавших, среди которых, помимо граждан Таиланда, трое граждан США и один гражданин Южной Кореи. Издание сообщает, что из 17 госпитализированных, включая машиниста и инженера, семь человек уже выписаны из больниц, десять пока остаются в медицинских учреждениях.

А, по данным Третьего национального телеканала Таиланда, столкновение поездов могло произойти из-за неисправности семафора.

«Установлено, что поезд северного направления номер 107 проследовал на большой скорости на красный свет семафора. Есть вероятность, что одна из секций семафора не включилась, поэтому сигнал не был виден машинисту», – сообщили телеканалу сотрудники следственной группы.

Однако, по его словам, «окончательные выводы о причине аварии делать рано».

Нужно обследовать тщательнейшим образом всю систему управления поездами, включая ее компьютерную составляющую, и разбившийся локомотив, а также опросить машиниста, который находится в больнице в тяжелом состоянии и не может давать показания.

Железные дороги в Таиланде существуют с 1890 года. В настоящее время их общая протяженность составляет более 4 тыс. километров.