Современный ритм жизни предполагает постоянное движение. Быть мобильным в городе порой сложно даже на личном автомобиле: пробки, недостаток парковочных мест и необходимость оставаться на связи заставляют все больше людей отказываться от руля в пользу такси.
Рынок услуг в сфере такси сегодня насыщен предложениями. Буквально на глазах появляются новые службы, а старые разрастаются и расширяются. Как потребителю выбрать, куда обратиться и кому довериться? Ведь вопрос это действительно важный, от качества службы такси зависит, не только не опоздаете ли вы на работу, но и в буквально сохранность жизни и здоровья.
Разберем основные критерии, оценка которых поможет не разочароваться в выборе.
Способ вызова автомобиля
Телефон и мобильное приложение — два самых популярных варианта оформления заказа на поездку. Оптимально, если компания может предложить сразу оба, если еще есть и заказ через сайт — то это идеально. Телефон должен быть многоканальным, чтобы операторы могли быстро справляться с потоком звонящих, и клиенту не приходилось долго ждать своей очереди. Многоканальные телефоны обычно имеют простой номер с повторяющимися числами. Такой номер легко запомнить. Требования к приложению простые: оно должно быть адаптивным, удобным, иметь возможность привязать карту.
Разные способы оплаты
Все движется в сторону отказа от наличных денег, поэтому и оплата в такси должна предусматривать такую возможность. Безналичный расчет — это безопаснее, гигиеничнее и удобнее, исключает вариант отсутствия размена у водителя, путаницу со сдачей.