Продвижение сайта в интернете наиболее популярно среди современных, продвинутых организаций. Они понимают, что компания многое теряет, если отсутствует в сети. Для этого фирма дает рекламу и создает себе сайт. Но этого мало, ведь его нужно продвинуть в популярных поисковых системах. Одной из таких является Google.
1. Создавайте качественный контент для сайта.Именно на это поисковая система Google обращает огромное внимание. Старайтесь не прибегать к «грязным» способам продвижения. Не используйте СЕО-копирайтинг — рано или поздно вас заподозрят в этом. Компания Google является одной из главных противников нечестных способов поднятия рейтинга сайта. Активно работая в этом направлении, она рано или поздно добьется успеха.Содержимое сайта должно соответствовать одной теме. Желательно даже профильной. А размер средней статьи должен составлять от двух до четырех тысяч символов без пробелов.
2. Регистрируйте сайт в независимых каталогах.Как и другие поисковые системы, Google любит, когда на ваш сайт ссылаются. Чем больше ссылок, тем лучше. Прекрасным вариантом будет заказ у сторонней организации (которых очень много на сегодняшний день) регистрации в тысячах каталогах. Стоят такие услуги недорого, а эффект от них великолепен. Как только регистрация будет завершена, вы получите заметный плюс к рейтингу в Google PageRank. Если Вас интересует продвижение в Гугл, заходите на сайт http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-сайта-в-гугл
3. Организуйте посещаемость на свой сайт.Нет людей — нет продвижения. Google придает этому факту особое значение. Даже если вы есть во всех каталогах, на страницах сайта безупречно качественная и интересная информация, а с посещением туго, то продвигаться сайт не будет. Рейтинг его заморозится, и сайт постепенно начнет гибнуть.Для того чтобы на сайт приходили новые посетители, нужна реклама. Закажите контекстную рекламу от Google, называется она AdSense. Это будет самым лучшим способом распространить информацию о вашем сайте, хоть и не самым дешевым. AdSense размещается на сайтах схожей тематики. Пользователь сознательно кликает на ссылку, понимая, куда она его приведет. Менее эффективный способ рекламы — система AdWords, но если бюджет позволяет, то попробовать стоит и его.